+7 (831) 291-25-15
+7 (952) 445-54-55

Стоимость разработки фирменного стиля

Варианты комплектов по разработке фирменного стиля Стоимость
Комплект «Основной» (подбор цвета, визитка, конверт, бланк) на основе предоставленного заказчиком логотипа 15000
Комплект «К бою готов» (3-4 варианта логотипа, на основе выбранного: подбор цвета, визитка, конверт, бланк) 25000
Комплект «Все включено» (5-7 вариантов логотипа, на основе выбранного: подбор цвета, уникальный шрифт, визитки на всех сотрудников, конверт, бланк, пакет, блокнот, ручка) 35000
Все остальные возможные варианты обсуждаются отдельно.
Заказать

* – поля, помеченные звездочкой,
обязательны к заполнению

Заявка на печать Менеджер перезвонит в течение 20 минут, уточнит стоимость и предложит скидку. Только для вас!

* – поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению

Также действуют акции

Флаеры и листовки

Полноцветная офсетная печать
на мелованной бумаге 115 гр,
цветность 4+4 или 4+0

  • (74x105)
  • (105x148)
  • (148x210)
  • (99x210)
А7 10 000 шт 3700 Р
А6 5 000 шт 3400 Р
А6 10 000 шт 5400 Р
А5 5 000 шт 5200 Р
ЕВРО 15 000 шт 9700 Р
Пластиковые карты

Настоящий пластик, размер 54х86 мм,
толщина 0,86 мм, цветность 4+4

Печатная нумерация или штрих-код
в подарок

1000 шт - 10 Р / шт

2000 шт - 8 Р / шт

5000 шт - 7 Р / шт

Совместные визитки

Плотный картон 325 гр, полноцвет
лицевая сторона – ваша реклама,
оборотная сторона – наша реклама

Все 5000 визиток получает
заказчик

5000 шт
всего
за2500 Р

Цeны на другую полиграфическую продукцию

Разработка фирменного стиля в Нижнем Новгороде

Как для собственных сотрудников, так и для контрагентов (или клиентов) отличительной особенностью любой компании является её фирменный стиль. И действительно, все вокруг понимают, что это совершенно необходимый в нынешних условиях атрибут – только при его наличии можно спрогнозировать успешный вывод продукции или услуг на рынки, весьма и весьма насыщенные конкурентами. Которые, как известно, не дремлют.

Фирменный стиль Нижний Новгород распознаёт всегда и сразу, особенно если он уже «прижился» на рынке, и сама компания более чем известна. Соответственно, и обороты у этой компании впечатляющие.

Короче говоря, разработка фирменного стиля необходима и большим и маленьким предприятиям, поскольку это один из самых весомых инструментов маркетинга, позволяющих способствовать продвижению собственной марки. И, в общем-то, ни для кого не секрет, что фирмы, в которых брендинг занимает не последнее место, наиболее успешны в освоении рынков. И эта дорога никому не заказана.

Хотите заказать фирменный стиль по-настоящему выгодно? Мы найдем решение специально для Вас!

От того, насколько известен фирменный стиль цена продукта также зависит. Те производители, которые в своё время отдали должное брендингу, продумывали дизайн фирменного стиля –продают свои изделия или услуги гораздо дороже, чем конкуренты, у которых отсутствует брендбук. И самое главное, что потребители даже сами готовы платить в этом случае больше – всего лишь за торговую марку. У одинаковых товаров в зависимости от фирменного стиля цена может различаться даже в разы.

Вообще, разработкой фирменных стилейнадо начинать заниматься уже с того момента, как только открывается предприятие. А уж если компания на рынке существует достаточно давно, и при этом не имеет собственного брендбука, то с этим срочно нужно что-то делать. Вернее, известно что – разработать фирменный стиль. Без нормального брендинга далеко точно не уедешь. Есть даже вероятность того, что бизнес просто-напросто «загнётся».

Перед тем, как сделать дизайн фирменного стиля, предприятие должно само или с помощью специалистов определиться с брендбуком. Это такая совокупность маркетинговых, рекламных, поведенческих, технологических и графических правил, используемых внутри самой компании при проведении брендинга. Сюда же относится, например, использование сочетания определённых цветов (например, известного всем чередования жёлтых и чёрных полос). Дизайном фирменного стиля в качестве определённого символа может быть и какой-то конкретный предмет (например, надкусанный плод или оконные рамы).

После этого определяется сама стратегия брендинга, что, собственно, делается параллельно с разработкой фирменных стилей. Всё это в совокупности достаточно трудоёмкий, не очень-то быстрый и, как правило, затратный процесс. Значительная часть в бюджете на эти цели отводится созданию хорошего дизайна фирменному стилю и созданию брендбука. Всё дело в том, что впоследствии заниматься какими-то изменениями или корректировками обойдётся в разы дороже. Именно поэтому разработать фирменный стиль нужно постараться, что называется, «раз и навсегда». А это под силу только настоящим профессионалам.

Естественно, немалую составляющую в маркетинговом бюджете предприятий составляют брендбуки, а о брендинге уж и говорить нечего. Однако при грамотном планировании, отличной полиграфии, продуманных дизайнерских решениях – всё это окупается сторицей.

Если вы действительно заинтересованы в качественном брендинге, то делайте разработку фирменному стилю вашей компании вместе с нами! Качество и превосходные результаты гарантируем!

Нужен фирменный стиль? Разработка фирменного стиля от 15000 Р

Заказав в нашей типографии разработку макета, вы получите эксклюзивный дизайн. После оформления заказа сразу закипит работа над внешним видом вашей рекламной продукции, а спустя небольшой промежуток времени вы получите макет, выполненный по вашим требованием. После согласования разработанного эскиза мы напечатаем ваш заказ. Вы непременно останетесь довольны, заказав у нас полиграфическую продукцию или разработку дизайна.